Баловство в рамках локального домашнего флэшмоба.
Ключевые слова взяты из старого флэшмоба, соответствие персонажей и ключевых слов определены рандомайзером, все совпадения случайны.
Сеттинги - Мор, Тургор, возможно пересечения между ними
1) Ласка - Розыгрыш.
2) Бакалавр - Выпивка
3) Ева - Любовь
4) Гаруспик - Безумие
5) Самозванка - Ребенок
6) Гриф - Песня
7) Стах - Поцелуй
8) Капелла - Шрамы
09) Сабуров - Игра
10) Спичка - Убийство
11) Ноткин- Ненависть
12) Ава - Утешение
13) Ута - Кошмар
Она просыпается, вскидываясь всем телом и прижимая руку к груди. На электронных часах у прикроватного столика без пяти минут три, тонкие занавески едва колышутся у приоткрытого окна. В сознании все еще ярко стоит образ страшного существа, отдаленно напоминающего человека, одна из его, возможно, конечностей, железный прут, вонзается ей прямо в сердце. Взгляд существа, между тем, невозможно спокойный, немного строгий и даже осуждающий. Словно у отца, пеняющего дочь за определенно неразумный поступок.
Она осторожно, чтобы не разбудить спящего мужа, выпутывается из одеяла и бредет на кухню. В шкафчике таблетки, по рецепту от психиатра - ну зачем было делать такой перерыв - стакан стучит о зубы, пока она жадно и судорожно пытается запить свою тревогу водой, просто из-под крана. Отдышавшись, она осторожно возвращается в постель, тихонько касается немного бледной в свете луны руки своего супруга и уже спокойно засыпает.
Она просыпается, вскидывая голову в немом крике. Лишь тихий всплеск воды многократно отражается от стен грота и окончательно умолкает. Там, во сне, слишком много образов и суеты, в целом ничем не выделяющихся. Там Ута поспешно пила утренний кофе, пытаясь одновременно застегнуть пуговицы на рабочей блузке, раздраженно постукивала пальцами по рулю и поглядывала на часы, встряв в пробке по пути в офис, смотрела вечернее телешоу, ожидая почему-то регулярно уже опаздывающего мужа с работы - смысл этих образов уже ускользал из сознания, но одно Ута знала точно - в этом сне не было ни капли того волшебства, что натягивает душу до предела, не было никакого даже намека на чудо.
Как знала и то, что это не первый и не последний сон о том странном мире. Возможно, в этом феномене стоит подробнее разобраться, но не сейчас.
Сейчас Ута протягивает руки к луне, в объятии, которое ищет ласки и защиты и которому никогда не суждено состояться. И не имеет значение ни голод, терзающий тело, ни мудрый, но страшный Брат, который неизменно придет собирать свою дань через цикл или два.
В этом привычном и безумном натяжении она и находит умиротворение, успокаиваясь и снова проваливаясь в странные и бесконечные сны
14) Эли - Тепло
15) Има - Травма
16) Юна - Дом
17)Ирэ - Соблазнение
18) Оле -Стихи
19) Яни - Праздник
20) Айя - Старость
21) Эхо - Смерть
22) Гость - Рисование